С момента своего создания бренд Лонжин всегда уделял особое внимание понятию элегантности. Это качество отражается не только в изысканных часах марки, но и знаменитом рекламном слогане «Элегантность как стиль жизни».
Кто может быть лучшим воплощением девиза Лонжин «Элегантность как стиль жизни», чем Айшвария Рай Баччан? Поэтому неудивительно, что божественная индийская красавица является главной нимфой швейцарской торговой марки вот уже 10 лет.
Андре Агасси, один из величайших теннисистов всех времен, сочетает благородство, щедрость и элегантность, что отражается не только в его блестящей спортивной карьере, но и в созданном им благотворительном фонде «Andre Agassi Foundation for Education».
Компания Лонжин была счастлива пригласить легенду тенниса в число своих Посланников элегантности в 2007 году, в год выпуска новой спортивной коллекции.
Роскошная и невообразимо талантливая актриса Кейт Уинслет вошла в семью Лонжин в 2010 году.
Лонжин гордится тем, что английская актриса – одна из посланниц бренда. «Оскар» за лучшую женскую роль, три «Золотых глобуса» и огромное количество номинаций на престижные премии – явные показатели признания её блистательной карьеры, богатой разнообразной, требовательной и полной артистических вызовов фильмографией.
Австралийский актер воплощает в себе ключевые ценности Лонжин, идеально представляя слоган «Элегантность как стиль жизни».
Лауреат премий «Золотой глобус» и «Эмми», Саймон Бейкер может похвастаться впечатляющей коллекцией ролей как в кино, так и на телевидении, что привлекает к нему внимание зрителей всего мира.
Один из символов женского тенниса, талантливейшая теннисистка Штефани Граф разделяет с Лонжин одинаковое стремление к совершенству, эффективности, обновлению и элегантности. Официально покинув теннис, Штефани Граф посвящает себя семье и созданному ей благотворительному фонду «Children for Tomorrow».
Благодаря своей смелости, самоотдаче, благородству и щедрости, чемпионка является совершенным олицетворением ценностей и лозунга марки: «Элегантность как стиль жизни».