Отдохните от онлайна!
Именно этот призыв проецирует аудитории новая баннерная реклама бренда Timex

Бруклинская марка одежды, Adsum, и локомотив тикающего масс-маркета в США, компания Timex, объединлись, чтобы ещё раз напомнить: жизнь офлайн – прекрасна! Всем, кто ностальгирует по временам, когда рука ежеминутно не тянулась к смартфону, партнёры предлагают бюджетные (всего за 140 долларов) кварцевые часы с простой 12/24-часовой разметкой под остроумным лозунгом. Кажется, в часовой индустрии, по своей сути довольно ортодоксальной, нет места юмору. Но это, конечно, не так. Мы уже писали о неординарных рекламных кампаниях от ведущих производителей роскоши (почитать можно здесь).
На баннере жеTimex надпись дословно переводится так: «Проверяйте, который час, не видя, что у вас 1249 неотвеченных писем». Модель MK1 поставляется в фирменной коробке Adsum, в комплекте два ремешка: тёмно-зеленый нейлоновый, в стиле НАТО, и чёрный, из перлона. Откровенно говоря, часы сами по себе достаточно стандартные. Повысит ли их привлекательность в глазах покупателей хлёсткий слоган... как думаете?
В наличии есть схожие модели:
В наличии есть схожие модели:
Поделиться
Последнее в нашем блоге
смотреть всеОформите подписку
Будьте в курсе акций и последних поступлений
Нажимая "Подписаться", я даю согласие на обработку персональных данных
Есть собственная служба доставки, также работаем с ведущими транспортными компаниями
Оплата любыми способами и возврат в течение 14 дней
Более 190 брендов и свыше 50 000 товаров
Оффлайн-магазины в Москве и Санкт-Петербурге