Ваш город
не определён

Выберите ваш город из списка

Каталог

Это популярно

Город не определён

Отдохните от онлайна!

Именно этот призыв проецирует аудитории новая баннерная реклама бренда Timex
Бруклинская марка одежды, Adsum, и локомотив тикающего масс-маркета в США, компания Timex, объединлись, чтобы ещё раз напомнить: жизнь офлайн – прекрасна! Всем, кто ностальгирует по временам, когда рука ежеминутно не тянулась к смартфону, партнёры предлагают бюджетные (всего за 140 долларов) кварцевые часы с простой 12/24-часовой разметкой под остроумным лозунгом. Кажется, в часовой индустрии, по своей сути довольно ортодоксальной, нет места юмору. Но это, конечно, не так. Мы уже писали о неординарных рекламных кампаниях от ведущих производителей роскоши (почитать можно здесь).
На баннере жеTimex надпись дословно переводится так: «Проверяйте, который час, не видя, что у вас 1249 неотвеченных писем». Модель MK1 поставляется в фирменной коробке Adsum, в комплекте два ремешка: тёмно-зеленый нейлоновый, в стиле НАТО, и чёрный, из перлона. Откровенно говоря, часы сами по себе достаточно стандартные. Повысит ли их привлекательность в глазах покупателей хлёсткий слоган... как думаете?

В наличии есть схожие модели:

Поделиться


Пока в корзине ничего нет

Предлагаем ознакомиться с мужскими или женскими часами

Перейти в корзину

Пока в закладках ничего нет

Предлагаем ознакомиться с мужскими или женскими часами

Отправить на почту

Вы еще не смотрели товары в нашем магазине

Предлагаем ознакомиться с мужскими или женскими часами

Вам подарок