Ваш город
не определён

Выберите ваш город из списка

Каталог

Бренды

Город не определён
ОБЗОР
Креативная реклама наручных часов:
лучше один раз увидеть
Хорошая реклама - это настоящее искусство. Умная, запоминающаяся, нестандартная реклама - не просто двигатель торговли, но прочный кирпичик в основе имиджа торговой марки.

Делимся рекламными кампаниями часовых брендов, которые нам особенно понравились.
Ника – крупнейший российский производитель часов в корпусах из золота и серебра.

Это рекламная кампания 2009 года, ее идея основана на слогане «Часы «Ника». Нас носят на руках». Этот слоган использует два грани смысла русской идиомы «носить на руках»: с одной стороны, она означает «носить на запястье», с другой — «восторгаться, превозносить».

Ключевой образ будущей кампании — женская и мужская руки: их форма и положение напоминают фигуры людей, а единственной «одеждой» служат часы Ника. Этот образ используется для печатной рекламы. Можно также увидеть видео, где руки танцуют эмоциональное танго Por Una Cabeza, звучащее в фильмах «Аромат женщины» и «Правдивая ложь». Агентство пригласило участвовать в съемках профессиональных исполнителей из грузинского «Театра пальцев».
Реклама IWC одна из самых креативных. Эта реклама подчеркивает страсть International Watch Co. Schaffhausen к мелким деталям.
Атмосферная кампания часов IWC: изображения модели Big Pilot's были прикреплены к подвесным ремешкам в трансферных автобусах, поэтому любой желающий может легко примерить часы на пути к самолету.
Hublot имеют в своем арсенале, наверно, самую смелую, самую оппортунистическую рекламную кампанию в истории.
Фабула такова: глава «Формулы-1» Берни Экклстоун, избитый грабителями в конце ноября в Лондоне, снялся для рекламы швейцарских часов Hublot, которые у него отняли при нападении. Еще не успев снять швы с ран на лице, Экклстоун связался с производителем Hublot и предложил им свое избитое лицо в качестве рекламы часов.

Реклама, изображающая Экклстоуна с синяками на лице и украденные часы, оформлена под слоганом: «Посмотри, что люди могут сделать ради Hublot».

«Я позвонил им и объяснил, как можно заработать на этом инциденте,» - заявил сам Экклстоун. «Я понимаю, если бы меня ограбили бедные люди или если бы им нужны были деньги на рождественские подарки детишкам, но то, что сделали мои грабители, было абсолютно бесполезным.»

Рекламный постер также подчеркивает, что Hublot выступает против насилия и расизма.

Реклама Baume Mercier возможно не так уж оригинальна, но необычные инструменты и геометрия изображения явно привлекают внимание.
Рекламный кейс для Tag Heuer Micrograph 2011 призван подчеркнуть невероятную точность и слаженность механизма.
Реклама немецкой Askania.
Это не реклама, но вполне могла бы ею стать – невероятные работы Гвидо Даниэле.
Гвидо Даниэле — знаменитый художник из Соверато, Италия. Он родился в 1950 году, живет и работает в Милане. За свою более чем 40-летнюю карьеру Гвидо создал огромное число работ. В 1990 году он начал экспериментировать с боди-артом и разрисовыванием рук. В итоге он стал настоящим «отцом» нового жанра живописи, его невероятные портреты животных и пейзажи оживают на необычном холсте — на человеческих телах и руках.
И еще одна реклама, показавшаяся нам интересной. Вообще-то это реклама персонального банкинга, но слоган и реализация хороши. Слоган: "Time and life. If you don't have the first, you don't have the second."

Время и жизнь. Если у Вас нет первого, то не будет и второго.

Пока в корзине ничего нет

Предлагаем ознакомиться с мужскими или женскими часами

Обращаем Ваше внимание, что на выбор предоставляется не более трёх моделей часов (данная услуга доступна не для всех часовых марок, подробности уточняйте у менеджеров).

Перейти в корзину

Пока в закладках ничего нет

Предлагаем ознакомиться с мужскими или женскими часами

Отправить на почту

Вы еще не смотрели товары в нашем магазине

Предлагаем ознакомиться с мужскими или женскими часами

Вам подарок