Невероятный двойной юбилей отпразднует в скором времени компания Casio: культовой линейке G-Shock исполняется 35 лет, и за это время было продано 100 000 000 (!) легендарных противоударных часов. История G-Shock началось в 1981г., когда первопроходцы Casio поставили перед собой цель: создать по-настоящему неубиваемые часы. Инженеры взяли за основу концепцию «Три десятки»: 10-летний срок службы батареи, водозащита в 10 бар и устойчивость к падениям с 10 метров.
На тот момент эти характеристики казались недостижимыми, но Casio сломали стереотипы. Спустя 2 года и 200 опытных образцов, уничтоженных во время испытаний, на рынок вышла первая противоударная модель DW-5000C — согласно красивой легенде её создатель Кикуо Ибе в детстве уронил хрупкий подарок отца. Ударопрочность новых часов обеспечило применение революционных принципов: «полая» конструкция корпуса, сплошная защита и амортизационная прослойка, окружающая важные детали механизма: за 35 лет в дизайне и начинке многое, но и по сей день эти идеи лежат в основе G-Shock.
В честь грядущего юбилея Casio выпустил серию, посвященную 35-летию G-Shock — беспрекословно чёрных и абсолютно несокрушимых.
Есть среди новинок и другие любопытные модели: рекомендуем обратить внимание на модели G-Steel с Bluetooth в корпусах из матовой стали и обновлённую цветовую гамму женской линейки G-Shock.
Однако ряды новинок от Casio пополнились не только "джи-шоками": поклонники оценят свежие модели технологичных коллекций Pro-Trek и Edifice.