Ваш город
не определён

Выберите ваш город из списка

Каталог

Бренды

Город не определён

Наручные часы Bell&Ross

в наличии 19 позиций

Компания Bell & Ross была основана в 1992 году. Основали ее два друга — дизайнер Бруно Беламиш (Bruno Belamich) и бизнесмен-банкир Карлос Росильо (Carlos A. Rosillo). Они оба питали страсть к хронографам в стиле милитари. Друзья объединили капитал и при помощи Гельмута Синна, основателя немецкого часового бренда Sinn, пилота-инструктора по профессии, начали собственное производство.

Идея нового брэнда была довольно ясной и простой: создание часов для профессионального использования, где нет бессмысленных деталей и каждый элемент выполняет определенную функцию. А что может быть функциональнее приборной панели самолета? Концепция готова. Название сложилось из фамилий основателей, а для аутентичности был выбран шрифт Din et Franklin, который в то время широко использовался в авиастроении и в правоохранительных структурах. Финальным штрихом в концепции логотипа стал знак амперсанда (&), вписанный в круг. Это символизирует собой корпус часов с расположенными по центру стрелками, а также объединение таких разных талантов основателей компании: таланта банкира и дизайнера. Кстати, логотип Bell & Ross ни разу не изменялся со времен создания компании.

В 1994 году были представлены первые мужские наручные часы Bell & Ross, -модели выпускались совместно с фирмой Sinn и продавались под маркой Bell & Ross by Sinn.

В архиве марки много интересных и уникальных моделей: Bell & Ross Bomb Disposal Type - специальный заказ французской службы безопасности, (часы с антимагнитным корпусом и легкочитаемым циферблатом с четкими метками были удобны в специфической работе саперов);

модель Hydromax, установившая рекорд максимальной глубины погружения для наручных часов — по утверждению создателей, эти часы останутся невредимыми на самом дне Марианской впадины, на глубине почти в 11 000 метров (давление 1100 атмосфер). Тут, правда есть нюанс — кварцевый механизм перестанет работать уже на глубине 5000 метров, но сам корпус действительно выдержит указанное давление. Достичь этого удалось благодаря наполнению часов специальным силиконовым маслом, не мешающим нормальной работе часов и которое практически невозможно сжать. Именно из-за присутствия этого масла в Hydromax используется кварцевый механизм (часы занесены в Книгу рекордов Гиннесса в 1997году за этот рекорд водостойкости);

Vintage 123 Heure Sautante с «прыгающей» часовой стрелкой и индикатором хода – результат сотрудничества со швейцарским мастером-часовщиком Винсентом Калабрезом.

Созданные в 1994 году модели в силу своей специфики, сразу же заинтересовали NATO и спецслужбы, что и определило дальнейшую судьбу компании. Полезным оказался и заключенный в 1997 году контракт с Chanel, которая приобрела большой пакет акций компании, - это позволило выйти на массовый рынок.

Грамотная маркетинговая политика позволила марке найти и занять свою нишу в индустрии – производителей хронометрических приборов для представителей мужественных профессий: летчиков, пожарных, водолазов и даже саперов. Желание сделать часы максимально функциональными привело к тому, что в 2005 году друзья вернулись к стилю милитари, воплощая образы, навеянные приборной панелью самолета. Первая же модель, представленная публике под названием BR 01 Instrument, вызвала настоящий шок. Часы в квадратном корпусе производили впечатление настоящего авиационного прибора: казалось, их просто демонтировали из приборной доски самолета и прикрепили на ремешок. Некоторые поставщики пригрозили отказом от работы с маркой, увидев чудовищный размер корпуса диаметром 46 мм (самый маленький из всех прототипов по утверждению Карлоса). Но… сколько людей столько и мнений. Что не нравится одному, вызывает восторг у другого, и подкупающая профессиональная аутентичность и ярко выраженная брутальность «Инструмента» пришлась по вкусу очень многим.

Часы, в одночасье ставшие «визитной карточкой» марки Bell & Ross, теперь выпускаются в нескольких вариантах с разными размерами корпуса (46 мм, 42 мм, 39 мм), разной функциональной «начинкой» (хронографом, большой датой, запасом хода, GMT, аналогово-цифровой индикацией, и конечно с турбийоном) и из разных материалов (сталь, титан, углеволокно, золото).

В 2007 году было представлено второе поколение «инструментальной» линейки: BR02 для дайверов. Снабженная гелиевым клапаном, модель в бочкообразном корпусе гарантированно выдерживала давление воды на километровой глубине и предлагалась сразу в нескольких вариантах корпуса и циферблата.

Сегодня в каталоге фирмы насчитывается четыре базовых коллекции: BR Instrument, Professional, Classic и Vintage. Несмотря на то, что у марки нет собственных механизмов, все калибры (в основном, механизмы ЕТА) проходят дополнительную доработку, затем их испытывают при разных температурных условиях и в различных положениях, доводя точность хода до +-10 секунд в сутки. После сборки каждый экземпляр испытывают высоким давлением, ультрафиолетовым излучением, температурными перепадами, магнитными полями, водой, химикатами и ударами твердых предметов разной тяжести.

В 2016 году Bell&Ross расширил круг своих клиентов за счет профессионалов из мира автогонок. Будучи официальным часовым партнером команды «Формулы-1» Renault Sport, Bell & Ross представили новую лимитированную серию из двух часов: BR-X1 RS16 и BR-X1 RS16 Tourbillon.

Не забыли и про прекрасную половину – официальный сайт не выделяет женские наручные часы Bell & Ross в специальную коллекцию, они представлены уменьшенными вариантами мужских моделей серии BR S, то есть, определяющим фактором является размер - 39 мм, пассаж в сторону женственности – светлые тона, например, белая керамика (наряду с такой же моделью в угольно-черном исполнении), с золотом или без, насыщенный синий или воздушный серый. Если в названии модели звучит волшебное слово Diamond - значит, присутствуют и «лучшие друзья девушек».

Bell & Ross не боятся экспериментировать, что свойственно настоящим творцам. Так в 2007 году появилась одна из самых противоречивых моделей в часовой коллекции BR01 Skull. Череп мгновенно разделил любителей часов на поклонников и «ненавистников» бренда, что не помешало этой спорной концепции стать культовой. Кстати, череп был выбран вовсе не как насмешка или детская страшилка (хотя определенное ребячество безусловно присутствует) - во все времена самые грозные бойцы доказывали свое мужество, демонстрируя черепа, чтобы впечатлить врагов и отогнать неудачу. Сегодня такие нашивки продолжают использоваться в самом различном воинском снаряжении – форме, эмблемах, самолетах. Знаменитый «Веселый Роджер» в качестве элемента украшения играет роль талисмана и символа мятежного духа. Этой моделью брэнд отдал дань бойцам-парашютистам Второй мировой войны. На комбинезонах этих элитных бойцов был нашит череп и девиз: «Смерть сверху». Высадка на рассвете 6 июня 1944 года войск 101-й и 82-й американских воздушно-десантных дивизий в Нормандии тогда сыграли важную роль в ходе войны.

Модели Skull от Bell & Ross выполнены в стиле стимпанк, - комбинация состаренной кожи и бронзы придает часам винтажность, благородную потертость, - сплав меди и олова быстро окисляется и покрывается благородной патиной. Этот процесс можно пустить на самотек или, наоборот, контролировать, чтобы добиться нужных структурных изменений металла, - в любом случае, часы будут выглядеть уникально. В последней версии Skull корпус украшен затейливой гравировкой, причем со всех сторон, а до этого были выпущены Skull с турбийоном. Циферблат всех моделей серии дополнен воинственными стрелками, выполненными в виде меча и кинжала.

Наглядные показания циферблата, функциональность, точность и надежность - вот четыре характеристики, выделяющие часы Bell & Ross среди других. Чтобы точное время легко читалось, компания берет на вооружение методы, применяемые при конструировании приборной панели самолета. Bell & Ross учитывает пожелания клиентов - благодаря этому в часах реализованы все необходимые функции и нет ничего лишнего.

Bell & Ross - французская марка, но штаб-квартира компании находится в Ла-Шо-де-Фоне, Швейцария (La Chaux-de-Fonds, Switzerland) и производятся часы Bell & Ross в соответствии со старинными швейцарскими традициями - в этом залог их точности. В экстремальных ситуациях эти часы обеспечивают самое необходимое: четкость и точность показаний, функциональность и водонепроницаемость.

В Bell & Ross творит команда специалистов и профессиоанлов, чей опыт позволяет создавать часы, полностью удовлетворяющие ожиданиям тех, кому по долгу службы практичность дороже любых излишеств. Неудивительно, что среди официальных заказчиков Bell&Ross - ВВС Франции, элитные полицейские подразделения, служба разминирования сил ГО Франции, подводный флот НАТО и лаборатория SpaceLab.

И в заключение небольшой отрывок из интервью с основателями Bell & Ross Брюно Беламишем (ББ) и Карлосом Росильо (КР), ведь всегда интересно, как мыслят люди, создавшие шедевр:

Что вам больше всего не нравится в часах?
ББ: Ненужные детали. В часах «Белл энд Росс» (Bell & Ross) каждая деталь имеет смысл и особое предназначение.
КР: Когда дизайн берет верх над функциональностью.

Если после смерти вы могли бы возродиться в виде ваших часов, какой моделью бы вы стали?
ББ: Я бы стал нашей классической моделью BR 01–92 Carbon. Внешне она вызывает ассоциации с приборной доской самолета; в ней совмещены все четыре главных принципа нашего дизайна: точность, удобочитаемость, функциональность и надежность.
КР: Я бы выбрал Hydromax, которому принадлежит рекорд Книги Гиннесса по водонепроницаемости. Мы разрабатывали ее для самых неблагоприятных условий глубоководных погружений. Хотел бы я нырнуть на 11 100 м!

Какой совет вы бы дали тому, кто захочет последовать по вашим стопам?
ББ: Не изменять себе и не халтурить. Всегда стремиться работать лучше и быть лучше.
КР: Среди моих любимых цитат есть такая: «Нацеливайтесь на Луну. Даже если промахнетесь – окажетесь среди звезд». Другими словами, никогда не сдавайтесь.

(взято из источника 31.01.2013 http://www.revolution-press.ru/)

Пока в корзине ничего нет

Предлагаем ознакомиться с мужскими или женским часами

Обращаем Ваше внимание, что на выбор предоставляется не более трёх моделей часов (данная услуга доступна не для всех часовых марок, подробности уточняйте у менеджеров).

Перейти в корзину

Пока в закладках ничего нет

Предлагаем ознакомиться с мужскими или женским часами

Отправить на почту

Вы еще не смотрели товары в нашем магазине

Предлагаем ознакомиться с мужскими или женским часами