обзоры ЧАСОВ
Jacques Lemans London
1-1844D
часовой блоггер
Я знаю, что прежде всего сказать тебе об этих часах!
Jacques — это Жак, а Lemans — это Леман.
Есть пара-тройка марок, названия которых приводят не-лингвистов священный ужас. Хотя, казалось бы, что может быть проще — выучи несколько правил прочтения французских слов, и твоя жизнь уже никогда не будет прежней! ;)
Вообще, название Леман у людей, даже по краю знакомых с темой автоспорта, уже вызывает в голове хоть какие-то ассоциации. Понятно, что преимущественно гоночные. Но от часов, которые у меня сейчас в руках — а это модель Jacques Lemans London — ожидаешь чего то явно другого. Даже при наличии хронографа. Тем более, что хронограф кварцевый.
И смотреть здесь есть смысл совсем на другое!
Сухие цифры спецификаций никогда не заменяли живой примерки. Применительно к этим часам это как никогда верно. Корпус формально 44 мм в диаметре, но на запястье London ведет себя как истинный джентльмен — не выглядит будильником, но и не теряется. Даже кнопки управления хронографом и умеренно выступающая "заводная" головка не утяжеляет картинку.
Особенно интересен вид в профиль.
Jacques — это Жак, а Lemans — это Леман.
Есть пара-тройка марок, названия которых приводят не-лингвистов священный ужас. Хотя, казалось бы, что может быть проще — выучи несколько правил прочтения французских слов, и твоя жизнь уже никогда не будет прежней! ;)
Вообще, название Леман у людей, даже по краю знакомых с темой автоспорта, уже вызывает в голове хоть какие-то ассоциации. Понятно, что преимущественно гоночные. Но от часов, которые у меня сейчас в руках — а это модель Jacques Lemans London — ожидаешь чего то явно другого. Даже при наличии хронографа. Тем более, что хронограф кварцевый.
И смотреть здесь есть смысл совсем на другое!
Сухие цифры спецификаций никогда не заменяли живой примерки. Применительно к этим часам это как никогда верно. Корпус формально 44 мм в диаметре, но на запястье London ведет себя как истинный джентльмен — не выглядит будильником, но и не теряется. Даже кнопки управления хронографом и умеренно выступающая "заводная" головка не утяжеляет картинку.
Особенно интересен вид в профиль.
Линия ножек для крепления ремешка не стремится, приближаясь к корпусу, расшириться и повторить его очертания. Скорее наоборот, она огибает сверху органы управления и дополнительно стройнит и без того не особо высокий корпус. Любителям тонкого часпрома, несомненно, понравится! )
Хочу также отметить, что в обработке поверхностей у нас здесь сегодня царит глянец. Поэтому всё нарядно и торжественно. "This is London!"
На циферблате без каких-то там натужных усилий соседствуют как классические, так и спортивные элементы. Из спортивного здесь счетчики хронографа — минуты на "9-ти часах", секунды на отметке "6 часов" — никаких особых откровений. Плюс ко всему наклоненная к центру часов шкала тахиметра на внешнем радиусе циферблата.
Хочу также отметить, что в обработке поверхностей у нас здесь сегодня царит глянец. Поэтому всё нарядно и торжественно. "This is London!"
На циферблате без каких-то там натужных усилий соседствуют как классические, так и спортивные элементы. Из спортивного здесь счетчики хронографа — минуты на "9-ти часах", секунды на отметке "6 часов" — никаких особых откровений. Плюс ко всему наклоненная к центру часов шкала тахиметра на внешнем радиусе циферблата.
Тахиметр — это не тахометр, попрошу не путать!
И поскольку в жизни надо попробовать всё — в разумных пределах (!), то я рискну объяснить, зачем на цивильных часах может пригодиться тахиметр. Допустим, едешь ты хмурым сентябрьским днём из Лондона в Кембридж в своё родовое поместье. И вдруг тебе приспичило проверить показания спидометра на своем праворуком транспортном средстве.
Что нужно сделать?
Правильно! Засечь, за какое время твоя самоходная повозка преодолеет милю.
Для этого запускаешь хронограф у выбранного верстового столба, и в момент когда эталонное расстояние пройдено, останавливаешь его. Полученные показания в секундах сопоставляешь со шкалой тахиметра — это и есть твоя скорость. И неважно, в милях или в километрах ты будешь измерять — этот способ всё равно сработает. Тут уж каждому по способностям!
Правда, здесь есть один нюанс — стрелка хронографа, ответственная за секунды, находится на малом циферблате, а шкала тахиметра, как ты помнишь, размещена вокруг большого!
Если это слишком сложно, у тебя есть план "Б" — остановиться, дождаться пока основная секундная стрелка пересечёт нулевую отметку и энергично стартовать. Снять показания тахиметра через милю или километр. Кстати, скорости ниже 60 км в час по имеющейся шкале не измеришь. Но кого это расстраивает?! )
И поскольку в жизни надо попробовать всё — в разумных пределах (!), то я рискну объяснить, зачем на цивильных часах может пригодиться тахиметр. Допустим, едешь ты хмурым сентябрьским днём из Лондона в Кембридж в своё родовое поместье. И вдруг тебе приспичило проверить показания спидометра на своем праворуком транспортном средстве.
Что нужно сделать?
Правильно! Засечь, за какое время твоя самоходная повозка преодолеет милю.
Для этого запускаешь хронограф у выбранного верстового столба, и в момент когда эталонное расстояние пройдено, останавливаешь его. Полученные показания в секундах сопоставляешь со шкалой тахиметра — это и есть твоя скорость. И неважно, в милях или в километрах ты будешь измерять — этот способ всё равно сработает. Тут уж каждому по способностям!
Правда, здесь есть один нюанс — стрелка хронографа, ответственная за секунды, находится на малом циферблате, а шкала тахиметра, как ты помнишь, размещена вокруг большого!
Если это слишком сложно, у тебя есть план "Б" — остановиться, дождаться пока основная секундная стрелка пересечёт нулевую отметку и энергично стартовать. Снять показания тахиметра через милю или километр. Кстати, скорости ниже 60 км в час по имеющейся шкале не измеришь. Но кого это расстраивает?! )
Кажется, до "спорта" я что-то говорил про классику?!
Так вот, чтобы отдельно взятый юзер не грустил по причине отсутствия фамильной недвижимости на туманном Альбионе, дизайнеры из Jacques Lemans накидали ему — или тебе? — всякой красоты. Тут и превосходно читаемые накладные метки и концентрическое гильоше под ними. Совсем тонкое гильоше имеется и на малых циферблатам, но чтобы его разглядеть, зрение, возможно, придётся вооружать чем-нибудь увеличительным.
Кстати, один из малых циферблатов никакого отношения к хронографу не имеет. На отметке "12 часов" наматывает круги 24-часовой индикатор, помогая понять, день сейчас или ночь.
Удобно, я считаю!
Что ещё из примечательного? Заостренные стрелки, часовые метки, окантовка окошка даты и логотип оснащены напылением под розовое золото, что не только добавляет шарма, но и органично сочетается с шоколадного цвета ремешком. Ремешок, к слову, сделан приятно. Он мягкий сразу из коробки, а тиснение на его лицевой стороне старательно стремится к родству с крокодилом.
Но этого "крокодила" к воде подпускать категорически не рекомендуется! )
Я уже, по-моему, слегка напоминаю наш Минздрав, предупреждая в каждом обзоре об осмотрительном отношении к цифрам водозащиты. И снова...
С этими часами плавать не нужно, если на то нет особенно веских причин!
Разве что в Темзе… Например, получив известие о том, что твой неизвестной откуда взявшийся дальний родственник оставил тебе в наследство недвижимость в пригороде Лондона. Ты, скорее всего, переживёшь такое потрясение, а вот часы… Не знаю, не знаю! )
Зато напоминание о номинальном значении водозащиты размещено на циферблате прямо рядом с окошком даты. Там, конечно, привычнее видеть день недели — ну, да ладно.
Так вот, чтобы отдельно взятый юзер не грустил по причине отсутствия фамильной недвижимости на туманном Альбионе, дизайнеры из Jacques Lemans накидали ему — или тебе? — всякой красоты. Тут и превосходно читаемые накладные метки и концентрическое гильоше под ними. Совсем тонкое гильоше имеется и на малых циферблатам, но чтобы его разглядеть, зрение, возможно, придётся вооружать чем-нибудь увеличительным.
Кстати, один из малых циферблатов никакого отношения к хронографу не имеет. На отметке "12 часов" наматывает круги 24-часовой индикатор, помогая понять, день сейчас или ночь.
Удобно, я считаю!
Что ещё из примечательного? Заостренные стрелки, часовые метки, окантовка окошка даты и логотип оснащены напылением под розовое золото, что не только добавляет шарма, но и органично сочетается с шоколадного цвета ремешком. Ремешок, к слову, сделан приятно. Он мягкий сразу из коробки, а тиснение на его лицевой стороне старательно стремится к родству с крокодилом.
Но этого "крокодила" к воде подпускать категорически не рекомендуется! )
Я уже, по-моему, слегка напоминаю наш Минздрав, предупреждая в каждом обзоре об осмотрительном отношении к цифрам водозащиты. И снова...
С этими часами плавать не нужно, если на то нет особенно веских причин!
Разве что в Темзе… Например, получив известие о том, что твой неизвестной откуда взявшийся дальний родственник оставил тебе в наследство недвижимость в пригороде Лондона. Ты, скорее всего, переживёшь такое потрясение, а вот часы… Не знаю, не знаю! )
Зато напоминание о номинальном значении водозащиты размещено на циферблате прямо рядом с окошком даты. Там, конечно, привычнее видеть день недели — ну, да ладно.
Что имеем в итоге?
Вот так я познакомился с London'ом... Не имея — даже в перспективе — никакой английской визы. Надеюсь, что и тебе удалось составить своё впечатление! )
По моим личным ощущениям это достойная по дизайну и аккуратно выполненная модель. И за время, пока эти часы находятся у меня в руках, я не однажды приходил именно к такому выводу.
По моим личным ощущениям это достойная по дизайну и аккуратно выполненная модель. И за время, пока эти часы находятся у меня в руках, я не однажды приходил именно к такому выводу.
Часы из обзора
Поделиться
Последнее в нашем блоге
смотреть всеОформите подписку
Будьте в курсе акций и последних поступлений
Нажимая "Подписаться", я даю согласие на обработку персональных данных
Есть собственная служба доставки, также работаем с ведущими транспортными компаниями
Оплата любыми способами и возврат в течение 14 дней
Более 190 брендов и свыше 50 000 товаров
Оффлайн-магазины в Москве и Санкт-Петербурге